пятница, 21 декабря 2012 г.

Blackened black!

Magic of black

В этот знаменательный день поговорим о ... черном!)

Хочу сравнить черные карандаши для глаз и рассказать почему важно иметь хороший каял или мягкий по текстуре eyeliner ;)


Вот перед нами 5 карандашей и их свотчи:


Слева направо:

1) UD (урбан дикей)
+ : влюбилась в этот карандаш, он ооочень мягкий, ооочень черный, когда я провела одну линию им, то это была будто подводка! тушуется замечательно! Это мой фаворит :)

2) Smashbox (смешбокс)
+ : очень понравился карандашик! черный-черный, стойкий, тушуется хорошо ;)

3) D. Sandler (сендлер)
+ : люблю этот карандаш, он автоматический, не надо точить регулярно, плотно забивает, дает настоящий черный цвет
- : возможно у меня проблемы с руками, но я умудрилась раза 2 сломать стержень, стоит задуматься на тему автоматических карандашей ;)


4) MUFE (мейк ап форэва)
+ : водостойкий, достаточно мягкий
- : очень быстро сохнет, приходится тут же тушевать, также мне трудно назвать его черным, по сравнению с первыми тремя карандашиками, скорее темно-серый



5) Rimmel (римель)
+ : тушуется )))
- : сухой, дает серый оттенок, немного трет глаз
 Вот такие я сделала выводы :) Плюс в косметичке любой женщины должен быть черный карандашик, т.к. без него никуда, если намечается вечеринка или если просто нужно выделить глаза по линии роста ресниц :) Тут уже eyeliner не имеет права вас подвести и обязан хорошо тушеваться, заполняя межресничное пространство:) Отсюда: сухие карандаши - плохо )

Теперь в моем арсенале на случай конца света все 5 карандашей для создания пронизывающего взгляда и сексуальных образов :) 

 Надеюсь, мой обзор будет полезен ;) ХОХО your MUA










Комментариев нет:

Отправить комментарий