вторник, 1 января 2013 г.

Eyeliner (Подводка)

Подводка (обзор)

Привет! Меня часто спрашивают какую подводку я использую для создания четких и графичных стрелок. Собираюсь поделиться своим мнением на некоторые продукты :)


Есть несколько видов подводок: гелевые, жидкие, маркеры. Рассмотрим мои любимые!

Гелевая подводка

Представляет собой маленькую баночку с подводкой мягкой кремовой текстуры, наносится при помощи кисти.

1) Bobbi Brown
Сейчас у меня 4 оттенка подводки Bobbi Brown, она меня устраивает по всем параметрам. Стоит внимательно следить за тем, чтобы баночка не находилась долго открытой.

2) Make Up For Ever
Не смотря на мою любовь к этой марке, гелевая подводка от MUFE мне очень не понравилась. Безумно быстро сохнет и собирается комочками, если не новая. 

3) Smashbox
Понравилась подводка, большая гамма оттенков!  Единственный минус, что в России марка Smashbox не представлена, но я достаю самую разную продукцию из разных стран :)
4) MAC
Популярная подводка, тем более сейчас настоящая МАС-мания! По-моему, в ней нет ничего примечательного, кроме того, что она долго держится. Для меня она чересчур жирная.

Секреты:

1) В Bobbi Brown есть набор, куда входят две подводки коричневого шоколадного и черного оттенка + отличная смывка для водостойкой косметики. Но "на люди" наборчик выставляют редко, а выгода оооочень хорошая!
2) В России сравнительно недавно появилась подводка от Maybelline! Она очень крутая! По цене в два раза дешевле супер брендовых МАС и т.д.


3) Кисточки для создания стрелок бывают угловые или обычные тоненькие
MAC 
Восторгаюсь девушками, которые пользуются такой формой кисти ) Я лично предпочитаю угловую:)

угловая МАС
Сама форма кисточки помогает рисовать четко и ровно-ровно!
Подсказка: для себя вовсе необязательно покупать кисть, которой пользуются профессионалы.
Советую дешевые кисточки фирмы GOSH или не самые дорогие Sephora





Жидкая подводка


1) MAC
Жидкая подводка от МАС конечно творит чудеса, помогает добиться супер-черной стрелки!


 Безумно нравятся металлические оттенки! Золото - вау!


Свотчи:


2) Make Up For Ever

Идеальна для лаковой стрелки! Очень крутая подводка. Обилие цветов поражает!

Свотчи: 



Подводка-маркер

MAC
Очень удобная штука, но дороговато и кончик через некоторое время становится мягким, трудно вывести ровную линию. Как визажисту такая подводка мне не подходит из-за санитарии, но для себя приобрела.


Вот такие интересные средства можете использовать для создания ажурные или классических стрелок!


P.S. Спешу поделиться тем, что у меня действует мини-магазинчик с потрясающей продукцией от NARS, Smashbox и других марок, которых нет у нас в стране :)
http://vk.com/album-20116881_166187815

Спасибо, что читаете мои обзоры! XOXO ur MUA!












Комментариев нет:

Отправить комментарий