понедельник, 9 сентября 2013 г.

My fav products for lips (fall)

My fav products for lips

Вот и пришла осень, в тренде мои любимые цвета помад: виноград, черешня, красный, алый и другие оттенки! Обожаю!


Очень рада, что наконец-то приобрела вельветины :)

Velvetines (Lime Crime) - очень стойкие блески-помады, супер-пупер матовые!
Это помадки моей мечты, которые есть в двух оттенках, но скоро обещают создать малиновый оттенок!


Оттенки черешни, которые не скатаются, не уплывут, я нашла в марке NARS


    

Виноградный оттенок и ряд других осенних можно найти в полюбившихся мне лип тарах, например:


Очень понравилась новая коллекция металлических липтаров бардо, а также серия stained gloss (не матовое, а лаковое стойкое покрытие).
Частенько читаю отзывы "умельцев", забавно слышать, что "слишком сушит", "скаталось", "ярко чересчур"...))
Во-первых, чтобы не сушило, есть специальный праймер, который можно и под основной цвет наносить и сверху. Во-вторых, надо наносить тоненький слой, тогда он не может сушить в принципе, а также он мятный, что противодействует сухости. Яркость зависит от нанесения, можно разбавлять праймером, а еще лучше мешать липтары ,как краски :)
Радуйте себя осенними новинками :)
Приобрести ряд помадок можно у меня http://vk.com/arina_makeup




Комментариев нет:

Отправить комментарий