понедельник, 28 октября 2013 г.

Sculpting powder vs Bronzer

Sculpting powder vs Bronzer


Всем привет, хочу поделиться своим опытом в скульптурировании лица :)

Летом я предпочитала жирную коррекцию (стики) и бронзеры, кожа загорелая и подчеркнуть скулы легкой тенью всегда беспроигрышный вариант :)





Для ценителей люксовой косметики и продукции из за границы советую попробовать NARS, отличное средство, которое можно наносить и на губы и на скулы, в общем, куда руки дотянутся :)


Лето имеет непонятную мне особенность заканчиваться, а кожа начинает возвращаться к своему естественному цвету, то есть в разы бледнее. Я не была фанатиком сухих средств для коррекции, но как визажиста меня не могла не затронуть волна легендарного скульптора Kevin Aucoin. 

Данный скульптор хорош тем, что универсален по оттенку, подходит всем. Он не рыжит (а это ужасно, когда бледная девушка идет с рыжей щекой), потому что его подтон - серый. Теперь это моя любимка, стала ее привозить для своих клиентов и учеников!

Если не хочется возиться с поисками труднодоступной косметики (хотя все рядом http://vk.com/clubmufe), то могу посоветовать отличное скульптурируещее средство от Dolce&Gabbana - blush #22
Подтон серый, отлично подходит блондинкам и русым, делает красивые подчеркнутые скулы, плюс красивая золотая коробочка - драгоценность в косметичке любой девушки :)

Выбирайте, дерзайте, делитесь своими любимыми скульпторами:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий