среда, 22 января 2014 г.

RiRi lipstick #nude

RiRi lipstick #nude


Бум коллекции Рианны давно прошел, теперь ждем в России ее новую коллекцию! Как жаль, что все эти чудо-средства приходят с таким опозданием... 


Недавно я зашла в MAC и очень удивилась, что в наличии была помадка Рири оттенок Nude. 
Очень люблю сложные цвета, каким является этот оттенок.




Нюдовым он является для девушек с шоколадной кожей!) Поэтому я долго страдала и не знала что же делать с этой помадкой! Спасибо новогодним праздникам, я слетала в отпуск и вернулась загорелой! Тут-то я и вспомнила про Рири :)



Я оооочень удивилась! Оттенок прекрасно смотрится с загорелой кожей! 

 


Так что я очень довольна :) Помадка коричневый нюд в серый подтон! Особенно клево подходит девушкам с русыми волосами, как мои :)

Вот такой я счастливый енот :)
P.S. дорогие девушки, если хотите заказать косметику из Штатов, то обращайтесь ко мне напрямую в вк, я расскажу, что для этого надо сделать :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий