четверг, 7 марта 2013 г.

Close up

Close up 

Часто задаваемый вопрос: "что значит "close up"?" навел меня на мысли написать об этом в блоге =) В фото индустрии все больше и больше американизированных модных словечек, а это лишь одно из них. Переводится как "крупный план", то есть, если мы имеем ввиду наш привычный контекст ("надо поснимать клоузапы"), то close up - кадр, в котором предмет приближен, и все видно очень отчетливо :)

А вот и примеры из моих последних работ, сделанные фотографом Дмитрием Дордюком:


Для таких кадров работа визажиста очень важна, нужно максимально облегчить работу фотографу, добиться цвета и четкости линий.  
В последнее время не хватало ярких цветов, поэтому я решилась на креативные мейки или простые бьюти, но в новых цветах. 
Лазурно-синий лип тар приглянулся сразу, для контрастности добавила россыпь желто-золотого пигмента от МАС.


Для создания второго кадра понадобилась усидчивость модели, нарисовать контур губ ровно требует аккуратности и терпения :) У нас удалось! 
Как я писала в предыдущем посте, цвета я добилась смесью разных оттенков помад, а блеск глянца дал чудесный блеск от МАС "жидкое стекло"
Чудо-средство, очень гладко растекается по поверхности губ! Одно из любимых :)


Вот такие немудреные хитрости для создания клоузапов ))
(очень нелепо писать это слово на русском языке ;))
Дерзайте! ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий