понедельник, 15 апреля 2013 г.

Нежность и сексуальность

Нежность и сексуальность

Перед вами прекрасная девушка Марина, съемка с которой для меня была спонтанной :)
Как же приятно наблюдать за процессом съемки, когда приходят такие красавицы, чтобы порадовать себя красочными фотографиями на память!

Часто напоминаю девушкам, что мы очень нагружены, забот мало не бывает, а уход за собой и смена деятельности помогает расслабиться и почувствовать себя лучше!


Марина мне понравилась сразу, она сказала, что доверяет мне, а я в свою очередь решила лишь подчеркнуть ее природную красоту, используя любимые средства :)

В качестве базы я использовала увлажняющий HD праймер от MUFE
В последнее время полюбила розовый оттенок базы, он придает серой коже здоровый цвет.
Запах этого праймера очень приятный, и вообще это одно из любимых средств.

Мои любимые тональные средства марок: MUFE, BB, Armani, Laura Mercier
На  базу HD отлично ложится одноименный тон HD от MUFE
Кожа становится сатиновой и непересушенной


Тональное средство я частенько выбираю по настроению :) В моей косметичке их много :)


Конечно, не могу обойтись без мерцания и для этого у меня много самых разных приемов :)
В последнее время стала фанатом жирной коррекции и жидких/кремовых/гелевых средств для бликов, но порой пользуюсь шиммерами и пудрочками :)

У меня есть вот такое чудо - пудра от MUFE - Shine On
Мне нравится, что она дает легкое свечение, наносится за секунды,
НО.... в этой пудре у  меня все на радиусе метра, когда я ее закрываю)
Чувствую себя бабочкой, распыляющей пыльцу :D
Зато такую пудру удобно наносить и на плечи и на кисти рук, чтобы подсветить их :)


Если не хочется тратить много денег на такие средства, то для себя можно найти альтернативы :)
Так, например, блестяшки можно приобрести в марках "Sephora" и "Inglot". Эти тени можно использовать вместо шиммеров:) И наоборот )


Но вернемся к нашей красавице!
Марине очень идут стрелки, и я их сделала насыщенными черными.


В ближайшее время хочу поработать больше подводками-лайнерами, проверю их стойкость и легко ли сделать стрелку тончайшей кисточкой самой себе :)


Кстати, хочу выразить восторг по поводу туши от "Smashbox" - Hyperlash

Вообще, я не очень переживаю за марку туши, кисточку и т.п., хотя любимыцы у меня есть безуслово. Эта тушь шла в наборе, который мне привезли из США и форма кисти меня сразила, очень удобно! Накрасила, разделила, ни комочков, ни сыпется, да еще и завила мои реснички невероятно! Очень понравилась!


Делаем выводы:
1) база и основа - это наше все! кожа должна светиться здоровьем
2) светиться коже помимо тона помогают шиммеры; нанесенные на выпуклые части (особенно верхнюю губу и уголки глаз), они добавляют нежности и свежести ;)
3) чтобы взляд был сексуальным, то нет ничего лучше легкой дымки! а если в сопровождении стрелок...) ммм! 
4) теперь пускаем в ход наши чары, кошачьи гибкость грацию!
5) даже и добавить нечего! 
хотя выражаю благодарность Марине и Анне Екомасовой за потрясающие фотографии и отлично проведенное время! 
Спасибо =*











Комментариев нет:

Отправить комментарий