четверг, 18 апреля 2013 г.

Winter wedding (Зимняя свадьба)

 *** Russian winter bride ***




Хотя на дворе уже тепло и весна, не могу не поделиться зимней сессией с чудесной невестой Дашей :)
Подготовка к свадьбе была очень бурной, такой атмосферы я не встречала :))


Настроение было отличное! Еще на репетиции перед свадьбой Даша мне сказала, что цвета их свадьбы белый и синий, меня эта новость обрадовала :)

Макияж глаз я решила сделать очень аккуратный, чтобы подчеркнуть выразительные глаза невесты, но на этот раз никакого розового, сиреневого и т.д. :)
Мы остановились на вытянутых стрелочках иссиня-черного цвета! Получилось безупречно и невероятно красиво!

В сочетании с таким синим оттенком хорошо смотрятся холодные бежевые тени и сверкающие пигменты!


Еще я добавила угловых ресничек, которые здорово смотрелись со стрелками :)


Молодожены хорошо подготовились и продумали все до мелочей :)


Понравились аксессуары и прочие классные штучки в цвет свадьбы:)


Красивый букет невесты 

Вот такая сказочная зимняя свадьба!
Спасибо за позитив и отличные снимки :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий