среда, 1 июля 2015 г.

Creamy products

Creamy products

Меня многие просили написать обзор по тенюшкам и прочим кремовым радостям, которыми я работаю :) DONE!



Крем-брюле 

Начнем с моих новинок от полюбившейся безумно Charlotte Tilbury


Это очень мягкие по своей текстуре кремовые тени, насыщенные оттенки! Приятные, так и хочется попробовать на вкус! ;)



Оттенки: 
Cleopatra (насыщенный морской волны) & Norma Jean (нежно-золотистый)



Свотчи:




Суфле от Tom Ford


Водостойкие удивительные кремовые тени от одной из лучших марок - Tom Ford!
Суфле - это не просто сравнение, это четкое ощущение, будто тают на пальчике эти тенюшки.


Я - фанатик дымчатого макияжа, этот продукт идеален для него. Прекрасно тушуются.
Эффект мокрого макияжа. Чтобы не скатывался, можно закрепить сухими тенями в цвет (я использую тени из палетки Tom Ford "Nude Dip"), держатся будет до победного.

Слева направо и сверху вниз оттенки Platinum и Spice



Свотчи:
Бронза "Spice", платина "Platinum"



Номера на дне баночек.


Выход в цвет



Эти баночки кремовых теней Kiko приятно радуют ценой, а нейтральные цвета схожестью по цвету и текстуре с дорогим конкурентом Dolce & Gabbana.


Нежный розовый я использую для макияжа невест, а фиалковый яркий для смоки и для других ярких образов.




Свотчи: 



Золото с pink-ом


Золотые упаковки, от которых исходит будто божественный свет, когда достаешься их из коробочек, разве что музыки не хватает! ;)



Когда я увидела эти упаковки, то поняла, что передо мной настоящий клад! Я нашла его, нашла!


Обычно я безжалостно режу помады, выскребаю кремовые румяна и все это аккуратно комбинирую в отдельную коробочку-палетку, потому что вес моих сумок не пройдет на контроле в аэропорте, да и таскать на себе мне все это тяжко и лениво!



Но эта баночка от "Dolce & Gabanna", которой, если не убить, то покалечить можно, завоевала мое сердце, и я мужественно поднимаю свой сундук с богатством и топаю на работу :) "Зато красиво!", - так мы, девочки, рассуждаем!


Как-то я рассматривала все в отделе "дольче", и мой взгляд упал на этот нежно-лавандовый оттенок. Мне пришло в голову, что у меня таких нет! А ведь он такой красивый и так хорошо подойдет для невест-ванилек!



А в палетку "шарлотты" я влюбилась заочно и не прогадала! Кремовые румяна-помада и хайлайтер просто ВАУ и по оттенкам и по качеству. Пользуюсь регулярно!

Свотчи:



А ты от Maybellin-n-n-ne



Я всегда считала, что нужно из каждой марки выбирать самое лучшее. Не особо люблю масс-маркет (хотя при желании можно на нем только и работать, хорошие продукты найдутся!), но ни для кого не секрет, что в марке Maybelline есть интересные и качественные кремовые тени!


Они действительно водостойкие и продержатся очень и очень долго! Даже дольше, чем далеко не бюджетные конкуренты. ;)


Меня притянули оттенки. Я выбрала (как обычно :D) бирюзово-голубой и бежево-серый, потому что он не мышиный, а какой-то теплый и приятный!



 RMS beauty

На днях у меня было маленькое счастье, потому что официальный аккаунт марки RMS beauty сделал репост моей фотокарточки из IG, уиии!




В общем, если добиваться мокрых мейков, то RMS - это лучшие помощники! Таких теней я не видела ни в одной марке!


Они не застывают, а продолжают быть влажными все время, эффект потрясающий!


Стоит ли говорить, что продукция этой марке сделана на основе натуральных компонентов, а пахнет приятно кокосиком. :))

оттенок Lunar


                                                                 оттенок Karma



оттенок Seduce



оттенок Magnetic


Свотчи:



И помадки и румяшки



Красивейшие цвета румян-помад от RMS. 



Продукт называется Lip2cheek, что говорит о том, что можно пользоваться им в качестве румян и помадки. Вишневый дает красивый подтон губам, им легко создать эффект "зацелованных" губ. Розовинка подойдет для ежедневного использования, а также невестам!



Свотчи:
Розовинка в оттенке "Demure"
Вишневый в оттенке "Diabolique"



Напоследок о консилерах и чудесном иллюминаторе (RMS)





Я приобрела 3 классных консилера (# 11. 22. 33) и иллюминатор "living luminizer". Осталась ооооочень довольна!


У меня сухая кожа, а эти средства здорово увлажняют! А иллюминатор делает с кожей что-то необъяснимое! Все мои мейки с эффектом мокрой кожи сейчас создаются при помощи этой баночки!

#11


# 22


# 33


Living luminizer


Свотчи:



Очень старалась для вас, надеюсь найдете для себя полезную информацию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий