среда, 1 июля 2015 г.

Beautyholic. Part II

Beautyholic. Part II



Растягиваю удовольствие и продолжаю делиться своими бьюти-открытиями :)

Карандашных дел мастер


В последнее время я все внимательнее присматриваюсь к марке "Dolce & Gabbana". Мне всегда нравились их лайнеры-подводки с невероятными оттенками изумрудов и сапфиров, красивейшего золота. Теперь я познакомилась с карандашами! Выбрала оттенки: бирюза (№3), фиолетовый (№5) и шоколадный (№4). 


Как вы уже поняли, я обожаю красивые и стильные упаковки. Черные с золотыми колпачками карандаши сразили меня не только своим видом, но и качеством. Мягкие, отлично тушуются, насыщенные цвета.


Свотчи:
снизу вверх и слева направо: #5 Dahlia - #3 Peacock - #4 Chocolate

Море волнуется р-раз!...


Порой мне кажется, что я настоящий маньяк бирюзового цвета!)) Раньше у меня была большущая коллекция всевозможных тенюшек и карандашей этого цвета. Увы! Большая часть была украдена, но зато в моем чемодане теперь есть новые крутышки!


Оттенки моря меня не отпускают. Одно из любимых ощущений - это когда стоишь высоко над поверхностью воды и рассматриваешь ее, невозможно описать, сколько же там цветов переливается...

Моими новыми любимцами стали водостойкие карандаши от YSL и Chanel. Как раз морские цвета, стойкость действительно сумасшедшая! ;)

Свотчи:
Снизу вверх: Chanel Stylo Yeux Waterproof # 30 Marine
Chanel Stylo Yeux Waterproof # 20 Jade
Yves Saint Laurent Waterproof Eye pencil  #7




Губы раскатали

Очень люблю покупать за границей всяческие местные штучки :) Марка Kiko очень популярна в Европе, я встречала одноименные магазинчики в самых разных городах и странах.


Безусловный плюс - это цена! За небольшую сумму вы можете приобрести много продуктов!) Я решила потестить карандашики-помадки и контурные карандаши для губ. 
Какого было мое удивление, когда я обнаружила, что текстура этих карандашей очень похожа на NARS!.. 


Например, один из моих любимых карандашей-помад у NARS в оттенке Buenas Aires почти идентично схож с малышом от Kiko (на фото сверху он справа, а на фото ниже его свотч второй слева).

Свотчи:
Снизу вверх: Kiko Pencil Lip Gloss # 07
Kiko Pencil Lip Gloss # 09
Kiko Smart Lip Pencil # 710
Kiko Smart Lip Pencil # 701
Kiko Precision Lip Pencil # 308


Среди контурных карандашей я подобрала оттенки, которые я безумно люблю, ягодно-фруктовые ;) .
Осталась довольна! Соотношение цена - качество на ура!

Еще немного фото:


Вот такие карандашные дела! :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий