четверг, 11 июня 2015 г.

Cabinet

model: Inessa Tsvetkova model: Alyona Poli issue: Cabinet

Cabinet



Для журнала "Cabinet" в этом месяце работала наша команда, указанная выше со всеми ссылками. ;)
Не передать словами, как мне нравится то, что мы делаем. Стиль Надин, съемка Кати, работа моделей, свобода наших фантазий; и все это воплощается в реальность! 


В последнее время мне очень нравятся кремовые текстуры не только в макияже лица, его скульптурировании, подсвечивании и проч., но и в макияже глаз. Одним из открытий для меня стали крем-тени Dolce & Gabbana Perfect Mono Cream Eye. Мой выбор пал на оттенок лаванды, очень нежный. Текстура безумно приятная, качество соответствует. В линейке много цветов, роскошных и необычных, даже сложных, это меня привлекает сразу! Не люблю совсем простые оттенки.

NB! Стоит заметить, что я нашла во время своей последней поездки аналог этих тенюшек по очень приятной цене - в марке Kiko. Так что советую приобрести несколько баночек, цвета там достаточно универсальные, но мне понравился розовый (не поросячий :)), ярко-фиолетовый и сложный металлический бордо.


Инесса - одна из тех моделей, с которой я часто пересекаюсь по работе, мне нравится, как она работает, очень здорово, что Катя сделала такой кадр. Всё здесь очень гармонично! Вот почему я так люблю свою команду :)




Инессу-то я красила много раз, но почему-то ни разу не прибегала к активному яркому цвету. Я была очень удивлена, когда закончила свою работу, потому что сиреневато-синий оттенок очень-очень подошел ей.




Кадр, в котором три модели, было трудно сделать, не знаю, как фотографы справляются с тем, чтобы успеть подловить такой момент, чтобы все было хорошо: и мимика и позы. 
Кате удалось, получилась красота :)

Alyona Poli



Нам повезло с моделями для съемки журнала Cabinet, сочетание классической красоты и fashion. Надина создала элегантный образ для Алены, а мне захотелось лишь подчеркнуть красоту модели, поэтому первый макияж был максимально естественным.



Второй образ мы с Нареком поменяли кардинально. Теперь этот бьюти-портрет в списке самых любимых работ!


Для третьего образа мы поиграли с текстурами и оттенками, стиль оказался мне очень близок, давно не хватало яркости в работах! Это еще одна из самых любимых работ ;)
Съемка получилась очень запоминающаяся и качественная, спасибо всей команде!

More pictures: Cabinet









Комментариев нет:

Отправить комментарий