четверг, 11 июня 2015 г.

PRE-WEDDING PHOTOSHOOT OF ANASTASIA VOLKOVA

PHOTOGRAPHER: ALEKSEY KINYAPIN & ANNA KOZDUROVA | DECOR: MRS MAXIM WED BUREAU | FLOWERS: FLOWERSLOVERS | MUA: ARINA ARTEMOVA | HAIR: OLYA IUDINA | DRESS: RODNAYA |  SASH: PRONOVIAS  | HEADPEACE: BRIDE LA BOHEME | WEDDING RINGS: TIFFANY & CO | INVITATIONS: PRINT MY DREAM


PRE-WEDDING PHOTOSHOOT
OF ANASTASIA VOLKOVA


Наконец, добралась до своего блога! Столько всего произошло это время, поэтому я хочу поделиться самыми яркими и запоминающимися съемками!

Среди моих невест в прошлом году оказалась моя коллега, подружка-хохотушка, позитивный и талантливый человечек - Настя Волкова!



Скажу банальную вещь, но время летит невероятно быстро, ведь наше знакомство с Настей длится уже около 5 лет! Я очень рада, что и сами фотографы доверяются мне в такой важный день!


Настя всегда доверяет мне в выборе макияжа для того или иного события, а раз съемки у нас планировались две (предсвадебная и свадебная), то мы пришли к выводу, что нужно создать два кардинально разных образа и не прогадали ;)


Я сделала аккуратные стрелочки, с которыми Настя всегда чувствует себя очень комфортно. 
Наверное, одна из самых отличительных черт моего макияжа - это деликатное сияние кожи и мягкая натуральная коррекция.


 Эта съемка стала у меня одной из самых любимых! 
Естественная красота - это про Анастасию Волкову!


Больше фотографий можно посмотреть по ссылке:
http://www.anastasiavolkova.com/photoshoots#pre-wedding-photoshoot-by-Kinyapin







Комментариев нет:

Отправить комментарий