воскресенье, 14 июня 2015 г.

Princess of the desert


 photo: Kate Yak model: Natasha Ndlovu style: Nadina Smirnova make-up: Arina Artemova

Princess of the desert


Решила поделиться красивой летней съемкой, которую мы делали большой командой. 
Невероятная Наташа однажды нашла меня в инстаграме и написала, что хотела бы со мной поработать. Когда я открыла ее портфолио, то поняла, что с такой красоткой и проф моделью нужно снять что-то особенное, а не заурядные студийные кадры, и моя команда радостно приняла мое предложение. 


Катя и Виталик (фотографы) всегда отличаются своей организованностью, все продумали и выбрали место, которое напоминает пустыню. Надина (стилист), обладая безукоризненным вкусом, подобрала образы, в которых модель была чувственной, нежной и даже мечтательной. 


В какой-то момент на лицо Наташе попал песок, и мы решили, что не будем убирать его, ведь образ должен быть естественным, а крупицы песка - самое то.


Я очень люблю работать с темнокожими красавицами, поэтому у меня много средств для работы с такой кожей. Преимущественно я использовала увлажняющие базы (защищающие кожу от солнца и ветра), тональные средства и консилеры от Kevin Aucoin, помада - лимитированный оттенок от MAC (nude Riri collection), бронзовый шиммер от Bobbi Brown.


Мне очень понравились образы, где все внимание зрителя падает на модель, так как стилист выбрала сдержанные цвета - черный и белый.


Мы работали над этой съемкой под солнцем, поэтому я постоянно контролировала макияж. Стоит заметить, что тональный был на высоте, его не приходилось подправлять.


Для одного из fashion-образов я сделала модели большие стрелки с "вырезанным" углом посередине. Стрелки делала угловой (косой) кистью от MAC, подводка гелевая.


Затем я трасформировала стрелки, заполнив вырезанный кусок, и добавила золотой пигмент во внутренний угол глаза.



Затем мы сделали несколько fashion работ. Я накрасила Наташе белые губы при помощи белого лип тара марки OCC. 


Несмотря на резкое отличие от предыдущих образов, эти мне тоже очень близки. Мы решили выжать максимум из нашей съемки и справились.


Вернемся к привычным классическим образам, очень хочется поделиться с вами кадрами, потому что выбрать любимые трудно. :)


Добавлю несколько слов о Наташе. Эта прекрасная девушка работает проф моделью в Лондоне и изучает сразу несколько иностранных языков, в том числе немного владеет русским! Восхищаюсь такими людьми! Я старалась общаться с моделью на привычном ей английском языке, чтобы она могла немного расслабиться, ведь работать около 5 часов на солнцепеке и общаться на русском - та еще задачка. ;)


Для последнего образа я покрывала кожу модели маслом, очень здорово и ровно на коже смотрится жидкий вазелин, часто использую его для мокрых мейков, потому что он покрывает равномерно и плотно.


Вот такая красивая вышла съемка, рада поделиться с вами и другими кадрами ниже! Спасибо!













Комментариев нет:

Отправить комментарий